Проблемы с женским здоровьем

09 Окт 2013

6Здоровье женщины во многом предопределяет ее способность к зачатию и вынашиванию ребенка. Таким образом, каждая заботится о том, чтобы с ее половой системой все было в порядке. Именно поэтому столь важно предпринимать меры при первых же неблагоприятных симптомах. Некоторые вопросы такого рода достаточно подробно освещены в печатных изданиях и Интернете.
А задержка месячных при кисте яичника вполне возможна, но более подробную информацию лучше получить у специалиста. Среди прочих электронных ресурсов, выделяется сайт i-zdorova.ru, который содержит немало информации, которая будет полезна любой представительнице прекрасного пола, вне зависимости от ее возраста и иных особенностей. С использованием сведений, размещенных на данном портале, можно узнать ответы на многие актуальные вопросы.

В частности, здесь рассматриваются наиболее распространенные проблемы, касающиеся половой сферы, например, те, что связаны с критическими днями. Довольно часто девушек интересует, что может означать задержка месячных после первого раза. На самом деле, это может быть обусловлено обширным рядом причин, которые могут и не быть связаны с наступлением беременности. Иногда это является симптомом такого заболевания, как киста яичника. В общем случае под этим термином подразумевается образование на внешней или внутренней поверхности органа пузырька, наполненного жидкостью. Его размеры могут быть колебаться от нескольких миллиметров до нескольких десятков сантиметров. Как правило, это не является серьезным отклонением от нормы, однако, точный диагноз может поставить только профессиональный доктор. Поэтому, не стоит затягивать с визитом в женскую консультацию, однако, и излишне волноваться тоже не следует, так как стрессы, как известно, весьма негативно сказываются на женском здоровье.

Также довольно распространенной проблемой является наличие обильных выделений уже по наступлению климактерического возраста. Обильные месячные при климаксе также вполне стандартное явление, не стоящее лишних переживаний. Оно может быть связано с различными причинами, например, весьма часто такое случается при проведении гормональной терапии. В этом случае рекомендуется обратиться к врачу, чтобы скорректировать лечение, ведь обильные кровопотери могут привести к неблагоприятным последствиям в виде анемии и иных заболеваний такого рода. Также при наличии такого симптома нелишним будет посещение эндокринолога, так как причиной могут быть эндокринные и метаболические нарушения.